пятница, 16 мая 2014 г.

Книга: Четверикова О.Н. "Измена в Ватикане или заговор пап против христианства"

В свете последних событий в мире, снятия масок с врагов России и обнажения их сатанинских рыл, прояснилась экзистенциальная сущность противостояния русской и западной цивилизаций. В таких условиях важнейшее значение приобретает вопрос осознания и сохранения наших цивилизационных ценностей, важнейшей из которых является Православие, являющееся надёжной точкой опоры для стойкости и выживания русичей. Эта вера завещана нам великими предками, создавшими мощнейшую страну, каковой она была лишь тогда, когда являлась Православной Монархией во главе с Помазанником Божиим.
Как последний надёжный оплот русской цивилизационной идентичности, РПЦ подвергается мощному экуменистическому давлению со стороны Ватикана при примиренческой позиции других православных церквей и присутствии таких настроений среди некоторых деятелей РПЦ, в т.ч., высокого сана.
Об этом, о внутренней "кухне" Ватикана, о его планах и действиях по реализации этих планов, об орденах Иезуитов и Опус Деи, о деятельности Банка Ватикана, о политике Ватикана при нацистах и его протекторате христианского сионизма читайте в интересной и увлекательной книге с обилием фактологической информации кандидата исторических наук, доцента МГИМО О.Н.Четвериковой "Измена в Ватикане или заговор пап против христианства".

Русский Бастион

О.Н.Четверикова

Тезисные выдержки из книги:

Главная задача Св. Престола заключается в настоящее время в достижении признания Православными церквами примата Римского епископа, толкуемого крайне широко и мыслимого как главенство его власти. Ключевую роль в ее осуществлении призван сыграть Константинопольский патриарх Варфоломей, занимающий четко прокатолическую и вместе с тем проамериканскую позицию. Он должен утвердить в православии заимствованную у папизма идею о Константинопольском патриархе как видимом главе Православной церкви с особыми властными прерогативами, чтобы, объединив все поместные церкви под своим началом, поставить их под контроль папы, главенство котоpого он готов признать. (с.162)
***
Стремясь к объединению под своим началом православного мира, Константинопольский патриархат выдвигает в качестве сверхзадачи добиться принятия православным миром идеи о папском примате. Серьезная попытка утвердить ее была предпринята в октябре 2007 г. в Равенне на десятом пленарном заседании Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Римско-католической и Православной церквами, которое представители РПЦ вынуждены были покинуть в знак протеста против присутствия на ней Эстонской апостольской церкви. На встрече в отсутствие делегации РПЦ был принят единогласно «Равеннский документ», призванный проложить путь к восстановлению единства католиков и православных. (с.167)
***
Таким образом, медленно, но последовательно Ватикан продвигается к своей цели, добившись на настоящий момент главного - что идея папского примата, этой главной ереси католицизма, не только не подвергается разоблачительной критике, но занимает центральное место в православно-католическом диалоге, в котором Св. Престол выступает в качестве ведущей стороны и занимает крайне наступательную позицию. (с.170)
***
Против епископа Артемия, управлявшего епархией в Косово, давно велись интриги. Для модернистского лобби в Сербской церкви была неприемлема антиэкуменическая позиция владыки Артемия, его верность Священному Преданию.
Особенный гнев сербских политиков и церковных деятелей вызывал его отказ примириться с ситуацией в Косово, сотрудничать с оккупационными войсками и участвовать в «восстановлении» Косовских святынь под албанским и международным протекторатом. В интервью «Русской линии» епископ Артемий заявлял: «К сожалению, многие православные утеряли чувство меры в вопросе о сотрудничестве с Ватиканом. Нам необходимо помнить границы в отношениях с католической церковью. Они ведь установлены Святыми Отцами. Сотрудничество возможно только по частным вопросам. В противном случае возникает опасность признания католической церкви. Посмотрите, сначала католики выдвинули тезис о церквях-сестрах. А сейчас уже речь идет о Православной церкви как о дочери церкви католической.
Мы должны помнить, что Римский Папа находится вне Церкви. Нельзя говорить о его главенстве, ибо это равносильно предательству Православия». (с.171)
***
Украинская стратегия Ватикана включает в себя несколько направлений, преследующих в итоге главную цель – добиться интеграции православных и греко-католиков в единую церковь для последующего «воссоединения» ее с Римом.
Поэтому Ватикан стремится отделить Украинскую православную церковь МП от РПЦ и объединить ее с раскольническими УПЦ КП и УАПЦ в Украинскую поместную церковь. Параллельно, начиная с 2003 г., Ватикан рассматривает вопрос о придании статуса патриархата Украинской греко-католической церкви, что даст последней определенную административную независимость и расширит полномочия ее главы. И если с греко-католиками Ватикан работает самостоятельно, то в подготовке отделения Украинской православной церкви от РПЦ главная роль уделяется Константинопольскому патриарху. (с.173)
***
Особые надежды связывал Фанар [Константинопольская Патриархия] с участием в праздновании 1020-летия Крещения Руси в Киеве, состоявшимся в июле 2008 г., которое патриарх Варфоломей стремился использовать в первую очередь для утверждения своего самопровозглашенного статуса «духовного вождя» православных.
В имевшей место накануне торжеств беседе с украинскими журналистами он подтвердил, что Фанар является первым престолом во всеправославном мире и как таковой имеет право и обязательство координировать отношения между православными церквами, возглавлять и проводить их встречи, а также помогать сестринским церквам, когда в них возникают проблемы. Этот статус, по его мнению, дает ему право выступать в качестве высшего арбитра и в отношениях между украинскими церквами. (с.174)
***
В последнее время белорусское руководство, ранее отдававшее предпочтение Русской православной церкви перед другими конфессиями, стало проводить новый курс, утверждая, что Белоруссия является государством исконно многоконфессиональным, в котором к традиционным религиям относятся православие, католицизм, евангелическо-лютеранская церковь, иудаизм и ислам. В духе «нового подхода» укреплению авторитета католических кругов стало уделяться в Белоруссии особое внимание, что выразилось, в первую очередь, в поддержке Гродненской и Пинской духовных семинарий Римско-католической церкви. Официальный Минск предписывает уделять постоянное внимание взаимодействию с католическими организациями в сфере духовнонравственного воспитания общества и расширения их участия в социальной жизни страны. Все это привело к активизации католического прозелитизма в сфере образования, что особенно заметно проявляется в деятельности Института теологии Белорусского государственного университета и Фонда св. Мефодия и Кирилла, ставших опорным центром филокатоликов. (с.178)
***
Ведя активную прозелитическую деятельность и стремясь к формированию максимально позитивноrо образа католицизма в глазах православной общественности, Польская католическая церковь заинтересована в обеспечении такого «исторического примирения» с Православием, которое стерло бы из нашей памяти страшные трагические страницы прошлого, связанные с насильственной католической экспансией, гонениями и преследованиями великороссов, малороссов и белорусов.
Между тем, оно не предполагает покаяния католиков.
Напротив, в качестве главного условия примирения выдвигается признание Россией своей исторической вины перед поляками за трагические периоды, связанные с коммунистическим прошлым, и в первую очередь за недоказанные преступления в Катыни, которые, будучи представлены как главная болевая точка в польско-российских отношениях и как самое страшное злодеяние ХХ века, должны заслонить собой все остальные события. Поэтому польская сторона и Польская католическая церковь никогда не ставили и не ставят вопрос о при знании вины режима Пилсудского за гибель 80 тысяч красноармейцев, оказавшихся в польских концлагерях во время войны 1919-1920 гг. Политкорректность обязана проявлять только Россия, и, похоже, это далеко идущая стратегия, нацеленная на то, чтобы направить развитие событий по уже известному сценарию, в котором Катыни отводится такая же роль в создании комплекса исторической вины России, какую сыграл холокост в отношении перестройки сознания немецкого народа. То есть Катынь стала важнейшим звеном в информационно-психологической войне против России. (с.181)
***
Подводя краткий итог, следует подчеркнуть, что нынешняя политика Ватикана на православном Востоке является хорошо продуманной, последовательной и наступательной.
В основе ее лежат трезвый политический расчет и прагматичные планы, ПОЛНОСТЬЮ согласующиеся с геополитической стратегией Запада в отношении исторической России. Ключевым же событием, призванным символизировать завершение сближения между православием и католицизмом на условиях последнего, должна стать встреча папы Римского с Московским патриархом, к необходимости и неизбежности которой усиленными темпами подготавливают право славную общественность. Вопрос об этом событии, еще совсем недавно просто немыслимом (ни один Московский патриарх ни разу в истории патриархии не встречался главой еретической церкви) уже становится «ритуальным» для любой пресс-конференции с участием высших иерархов. Цель при этом преследуется одна – добиться тoгo, чтобы сам вопрос о недопустимости этого события вообще был снят. Так митрополит Илларион, главный протагонист православно-католического сближения, в ноябре 2010 г., например, заявил: «С каждым днем мы приближаемся на один день к этой встрече между папой и патриархом. Мы сейчас не готовы называть сроки, не ведем конкретной работы по подготовке к встрече, но, безусловно, мы к ней приближаемся. Это календарный и астрономический факт». (с.184)
***
Что же касается «отстаивания» Ватиканом интересов христиан в мусульманских странах, то ему свойственна крайняя политизированность, свидетельствующая о том, что Св. Престол заинтересован не столько в реальном улучшении положения христиан, сколько в содействии реализации американского геополитического курса в отношении исламских государств, в основе которого лежит известная концепция «столкновения цивилизаций». (с.193)
***
Двойной стандарт присущ Ватикану и в оценке политики самих исламских государств: напоминая о необходимости уважения прав христиан в арабских странах, он ни разу не вступился в защиту православных сербов в Косово и не осудил те акты насилия, которые совершали и продолжают совершать исламские экстремисты-косовары, изгнавшие христиан и разрушившие сотни право славных исторических памятников, церквей и монастырей. После самопровозглашения независимости края Св. Престол призвал политиков и Косово, И Сербии «к осторожности и умеренности», потребовав «принять меры против экстремистских реакций и скатывания к насилию», оставив не проясненным вопрос о том, чьи же действия расцениваются им как экстремистские. (с.200)
***
Принятая в июле 2009 г. "Берлинская декларация" сформулировала основные положения будущего диалога, став, по сути, программой превращения христианства в иудеохристианство.
Если использовать терминологию Гиневского, то речь идет, похоже, о переходе к этапу «искупления» (тиккун), при котором должно произойти глубинное размывание христианства, превращающегося в религию без Христа Сына Божия. (с.212)

К сожалению, тираж книги давно не переиздавался, но книгу можно скачать в интернете. С выступлениями О.Н.Четвериковой также имеется много роликов на YouTube.

Дополнительно о преступлениях католиков против православных:

Чтобы помнили. Роль венецианцев и папского престола в падении Византии и иге на Руси

Чтобы помнили. Геноцид католиками русинов в Галичине по признаку национальности и православной веры

Чтобы помнили. Геноцид православных Ватиканом в Сербии

Также по теме:

Апокалиптические пророчества сбываются. Протестанты и католики готовятся к объединению

Комментариев нет:

Отправить комментарий